PDA

Просмотр полной версии : Многогранный, друид

Многогранный
13.12.2010, 20:35
1. Ваш ник, класс и уровень : Многогранный, друид, 85 ур.
2. Ваше имя, возраст, город проживания : Михаил, 1986 г.р. Кемерово
3. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов в ВоВ на оффе?: Играю почти два года, из них на офе три месяца, опыта хай лвл рейдовых инстов нет, только 5ппл.
4. Ваш ПВЕ билд
Основной: ферал, шмот на кота.
Дуалспек: рестор, комплект шмота постоянно с собой в сумке (квестовый)
5. Ваши профессии: горное, ювелирка
6. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода: В бой идут одни старики (ушел, потому что гильдия загнулась), Братство Палачей (отсутствие перспектив и не интересные люди)
7. Ваши приоритеты ПвЕ, ПвП или мирный фан: ПвП, мирный фан, ПвЕ.
8. Сколько времени можете уделять ВоВ? В какие дни и часы?: по разному, от нескольких дней не играния, до круглых суток. Но учитывая работу, больше в выходные.
9. Как часто вы сможете участвовать в гильд рейдах? (Рейды проходят во вторник и пятницу с 20.00 и до упора, в праздники и выходные - по усмотрению руководства): в пятницу, выходные и праздники, в основном.
10. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях: твинков очень много, ибо надоедает играть одним классом, все мелкие, перечислять не буду, ибо долго.
11. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию, чего вы ждете от нее и что можете дать ей: ожидаю приятный коллектив, нерандомное пати и командная игра, развитие уровней гильдии. Очень надеюсь (но почти не верю) на статик на рейтинговое БГ.
12. Есть ли у вас в нашей Гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться: все кто были в гильдии "В бой идут одни старики" и помнящие меня оттуда, думаю, что поручатся. Не крал, людей не обижал.

13. Прочитали ли Вы Устав нашей гильдии и готовы ли Вы следовать ему? : Да.

14. Каков Ваш опыт в онлайн проектах mmorpg: WoW и совсем немного Аллоды.

SirShadow
13.12.2010, 20:41