PDA

Просмотр полной версии : Иланна, Паладин

Sadler
19.01.2011, 21:19
1. Ваш ник, класс и уровень :
Иланна, Паладин, 85 лвл
2. Ваше имя, возраст, город проживания :
Роман, 26, Барнаул
3. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов в ВоВ на оффе?:
6 месяцев
Опыт рейдов Лича (классик и БК пройдены): половина Ульдуара (10 норм), ЦЛК 1ый квартал (10 норм), Наксрамас (все кроме Кел'Тузеда, 10), Малигос, Ониксия, Обсидиановое святилище (10, 25), Склеп Аркавона (10)
4. Ваш ПВЕ билд
Основной: Воздаяние aka Ретрик
Дуалспек: Свет aka Холик (сильно не рассчитывайте, опыта еще нет в этом спеке)
5. Ваши профессии:
Горное дело (525); Кузнечное дело (525)
6. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода:
"Сечь Истины" (развалилась из-за отсутствия организации), "Малкавиане" (проблема та же + нет совместной активности, только еще не развалилась)
7. Ваши приоритеты ПвЕ, ПвП или мирный фан:
ПВЕ с фаном :)
8. Сколько времени можете уделять ВоВ? В какие дни и часы?:
по будням 16-24 МСК (естественно может варьироваться), выходные - не могу точно сказать, но как минимум вечером бываю
9. Как часто вы сможете участвовать в гильд рейдах? (Рейды проходят во вторник и пятницу с 20.00 и до упора, в праздники и выходные - по усмотрению руководства):
ну скорей всего смогу ходить в каждый рейд
10. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях:
есть; Мавина, Охотник, 35 лвл, состоит в той же гильдии, что и мэйн на данный момент - "Малкавиане". Но в случае приема мэйна хотелось бы и твинка от него не отрывать
11. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию, чего вы ждете от нее и что можете дать ей:
От гильдии жду возможностей рейдить, познавать групповой контент, играть в команде.