PDA

Просмотр полной версии : Чихикай

Чихикай
21.01.2011, 12:01
1. Ваш ник, класс и уровень : Чихикай, шаман, 85
2. Ваше имя, возраст, город проживания : Сергей, 36, Москва
3. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов в ВоВ на оффе?: 2-3 месяца, нет опыта
4. Ваш ПВЕ билд
Основной: хил (очень хочется)
Дуалспек: дд
5. Ваши профессии: алхимия, трава
6. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода: "Вольный отряд" пока там, надоело пикапить в рандомах с не возможностью повысить свой скил хила
7. Ваши приоритеты ПвЕ, ПвП или мирный фан: ПвЕ с фаном
8. Сколько времени можете уделять ВоВ? В какие дни и часы?: сменый график работы даёт возможность сидеть в игре либо 20 часов, либо нихрена:)
9. Как часто вы сможете участвовать в гильд рейдах? (Рейды проходят во вторник и пятницу с 20.00 и до упора, в праздники и выходные - по усмотрению руководства): если не в смене или график работы не поменяют
10. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях: нет
11. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию, чего вы ждете от нее и что можете дать ей: по возрастным критериям сужу и по постам Шаадова на форуме, хз время покажет
12. Есть ли у вас в нашей Гильдии друзья, которые смогут за вас поручиться: не имею

13. Прочитали ли Вы Устав нашей гильдии и готовы ли Вы следовать ему? : да

14. Каков Ваш опыт в онлайн проектах mmorpg: 5 лет (eq2)

SirShadow
21.01.2011, 14:17
Спасибо за заявку, вопросов не имею. Возражений тоже.

На рассмотрении.

Чихикай
21.01.2011, 14:41
как буду в игре. кикнусь и отпишусь

SirShadow
21.01.2011, 19:52
Ждем :)

В игре искать Шаадов, Крохотный, Торесс, Маггильщик, Касарыл, Папанычь.

Если есть желание на виклик и ульдуар - стоит поторопиться до 21.00 по Москве :)

Чихикай
22.01.2011, 02:36
сорь, но походу до обеда понедельника буду весь в работе, хватило ток на поесть и душ, сегодня меня хватило только зайти на форум:(

SirShadow
22.01.2011, 03:44