PDA

Просмотр полной версии : Изменения классов в патче 4.1


Техмарин
02.03.2011, 12:10
Общее

Летающих маунтов теперь можно использовать в Призрачных Землях.
Изменена формула для устойчивости. По новой формуле, увеличение устойчивости от 30 до 40, дает столько же выживаемости, сколько увеличение от 0 до 10. Теперь Устойчивость масштабируется так же, как броня или сопротивляемость магии. Игроки с 32.5% уменьшением урона от устойчивости в патче 4.0.6, будут иметь столько же в патче 4.1. Те, у кого менее, чем 32.5%, получат чуть больше. Те же, у кого больше, чем 32.5% потеряют немного выживаемости. Далее эффективность устойчивости будет падать.
Классы

Рыцарь Смерти

Способность Воскрешение союзника была переделана, чтобы работать как способность друидов Возрождение. Это мгновенное заклинание, которе стоит 50 рунической силы и имеет время восстановления в 10 минут. Имеет общее ограничение по количеству воскрешений в бою со способностями Возрождение и Камень души.
Кровь
Щит крови теперь работает только под властью крови.
Лед
Ледяной удар теперь наносит 130% урона от оружия, вместо 110%.
Урон от способности Воющий ветер увеличен на 20%. А АОЕ урон теперь наносит 50% от урона по основной цели, вместо 60%. Общий итог таков, что АОЕ урон останется без изменений.
Символы
Символ воскрешения союзника теперь является Символом Врат Смерти и ускоряет чтения заклинания Врата смерти на 60%.
Друид

Длительность способности Смерч была уменьшена с 6 до 5 секунд.
Конечный эффект способности Жизнецвет был уменьшен на 20%. Дополнительно стоимость увеличена с 7 до 11% от базовой маны.
Длительность способности Тревожный рев была увеличена с 6 до 8 секунд. Эффект изменения скорости увеличен с 40 до 60%.
Время восстановления способности Размах(медведь) был уменьшен с 6 до 3 секунд.
Баланс
Урон от способности Звездный поток был уменьшен на 20%.
Исцеление
Пассивная способность Дар природы также уменьшает время восстановления способности Спокойствие на 2.5/5 минуты.
Паладин

Свет
Мастер аур больше не увеличивает бонуса от способности Аура воина Света.
Жрец

Способности Внутренняя решимость и Внутренний огонь теперь действуют до отмены.
Послушание
Теперь можно снять эффект Ослабленная душа, повешенный другим игроком, с помощью Сила духа.
Время восстановления способности Слово cилы: Барьер было увеличено с 2-х до 3 минут, а эффект уменьшен с 30 до 25%.
Чернокнижник

Колдовство
Урон от способности Блуждающий дух бул увеличен на 30%.
Пассивка Власть над Тьмой была увеличена с 25 до 30%.
Демонология
Магическая подпитка теперь восстанавливает больше маны (в четыре раза) если чернокнижник призвал Стража Скверны или Охотника Скверны.
Питомцы
Урон от Стража Рока увеличен на 50%. Этот питомец задуман как лучший питомец для урона по одной цели, а инфернал для АОЕ.
Урон и эффект от способности Укус Тьмы (Охотник скверны) был удвоен.
Воин

Героический бросок теперь доступен у тренеров на 20 уровне.
Способность Зуботычина теперь можно использовать в любой стойке.
Способность Удар Щитом убрана из игры.
Время восстановления способности Отражение заклинания увеличено с 10 до 25 секунд.
Оружие
Неудержимость больше не добавляет 2 секунды к оглушению от рывка, а уменьшает время восстановления Рывка на 2 секунды (до 13 секунд без символа).
Овцы на бойне теперь дополнительно обновляет эффект Кровопускание на цели.
Неистовство
Бонус скорости от Шквал удвоен до 16/32/50%.
Защита
Мастерское владение щитом больше не действует на время восстановления способности Отражение заклинания, однако дает способности Блок щитом уменьшение магического урона.
Приказ молчания теперь действует только на способность Героический бросок.
Символы
Символ отражения заклинания уменьшает врем восстановления способности Отражение заклинания на 5 секунд, вместо 1.
Подземелья и рейды

Количество золота из следующих сражений было значительно уменьшено: Огненный Левиафан, Магтеридон, Груул, Каззак и все сражения в Каражане.
Предметы

Наборы предметов

ДПС бонус от 4 частей для Рыцаря смерти теперь также увеличивает силу атаки при срабатывании способности Машина для убийств и при получении Рун Смерти.
Бонус от 4 частей для Паладина Лекаря дает 540 духа на 6 секунд после использования способности Шок небес.
ПвП

Поля Сражений

Баффы Сосредоточенная атака и Грубое нападение были изменены.
Через 3 минуты, после того, как обе команды держат флаг, флагоносцы получат бафф Сосредоточенная атака, увеличивающий получаемый урон на 10%.
Каждую следующую минуту бафф будет настаковываться, увеличивая получаемый урон на 10% за стак.
Через 7 минут, бафф будет заменен на Грубое нападение. В дополнение к увеличению входящего урона, он ограничивает скорость передвижения персонажа 100%. Увеличение урона работает так же как предыдущий дебафф, вплоть до 100% увеличения.
Битва за гилнеас

Изменения Кладбищ
Игроки, умершие на контрольной точке, которой они владеют будут телепортированы на следующее ближайшее кладбище, а не будут воскрешены на месте.
Если команда захватила Рудник и Водокачку и умирают на Водокачке, они будут телепортированы на Рудник.
Если команда владеет только Маяком и умирают на нем, то их телепортирует на базу.
Если Ордынская команда захватила Водокачку и Рудник и игрок умер на Маяке, он будет телепортирован на Водокачку.
Существа и Задания

Несколько заданий было добавлено в Северных Степях для 18-20 уровней.
Интерфейс Пользователя

Как и рамку фокуса, рамки персонажей и цели теперь можно разблокировать и передвигать

(с)http://wowraider.ru/message/202381/Изменения-патча-4.1.-от-01-03-11 (http://wowraider.ru/message/202381/Изменения-патча-4.1.-от-01-03-11/)/

Torres
02.03.2011, 13:32
Летать в Призрачных Землях - это хорошо, давно смотрю туда, чтоб поделать квестики за репу с Транквиллионом )
Еще б в Луносвете разрешили летать )

Многогранный
03.03.2011, 17:23
Искренне рад за афли локов.
Варами и шаманами будет очень интересно играть после изменения механики.
Возможно, медведи станут королями аддов. *)