PDA

Просмотр полной версии : Завербите меня.....

Геппи
19.04.2011, 14:33
Доброго дня всем. Прошу рассмотреть мою заявку на вступление в вашу гильдию.

1. Ваш ник, класс и уровень : Этамин, фрост ДК 85 уровня, сейчас активно качаю приста Геппи уже аж 30 уровня :) Есть и пал 70-ка но практически не играю им.
2. Ваше имя, возраст, город проживания : Олег, Украина, дедушка 25++++
3. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов в ВоВ на оффе?: Играю начиная с версии 1.12.1 года 3-4, правда на пиратках, 5-й месяц на офе. Опыта хайлевел рейдов нет
4. Ваш ПВЕ билд
Основной: ДК-фрост, Прист в дисциплине
Дуалспек: ДК кров, Прист в шадове
5. Ваши профессии: фулл прокачано кожедерство и горное дело
6. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода: Гильдия КЛЭЙМОР, и уходить бы не уходил, но лидер уже два месяца как забил болт на гильду, не передав при этом права. Толи он продать ее хочет, толи женился неудачно, толи еще что-то. Но крах будет неизбежным. Рейдов нет, событий нет. Только:
- Привет
- Ку
- q
- Пр :)
7. Ваши приоритеты ПвЕ, ПвП или мирный фан: Немного не понял, что такое мирный фан (сразу напрашивается вопрос – какой же фан не мирный?) . ПВЕ люблю, пожалуй, больше.
8. Сколько времени можете уделять ВоВ? В какие дни и часы?: розвиваю персонажа в основном днем. Особенность работы (от аврала и до аврала) позволяет это делать. Рейдить и другие серьезные вещи 21+ по Москве. На выходных как карта ляжет.
9. Как часто вы сможете участвовать в гильд рейдах? (Рейды проходят во вторник и пятницу с 20.00 и до упора, в праздники и выходные - по усмотрению руководства): вторник могу меньше, а в пятницу буду стараться быть в игре в 20-00.
10. Есть ли у вас твинки? Если да - ник, класс, лвл, состоят ли в гильдиях: описал выше, все пока в клэйморе.