PDA

Просмотр полной версии : Нерф Души Дракона


Руслан
19.01.2012, 17:41
После техобслуживания 31-го января, на рейд Души Дракона начнет распространяться заклинание "Сила Аспектов". Это заклинание уменьшает количество здоровья и наносимый урон всех враждебных игрокам существ на 5%. Со временем Сила Аспектов будет становиться мощнее, уменьшая тем самым сложность рейда и делая его все более доступным. Это заклинание будет наложено на обычный и героический уровни сложности, но не на lfr.

Помощь аспектов можно будет отключить, поговорив с Лордом Афрасастразом в начале инстанса - это пригодится, если ваш рейд захочет попробовать пройти непонерфленный инстанс.

Те из вас, кто имеет опыт рейдов в Огненных Просторах и/или Ледяной Короне, уже знают о том, что с течением времени мы помогаем игрокам с прогрессом, уменьшая сложность контента. [..] В Ледяной Короне мы бафали самих игроков, и хотя такой подход работал, но в момент когда игрок покидал инстанс, он начинал чувствовать себя слабее - это было нехорошо. В Огненных Просторах мы попробовали исправить положение, постепенно уменьшая сложность контента, но это оказалось контпродуктивно по отношению к игрокам, которым нерф был не нужен. Теперь, в Душе Дракона, мы попробуем взять лучшее из обоих упомянутых подходов.

Torres
19.01.2012, 23:30
Начала читать и расстроилась, мне лично, интереснее проходить непонерфленный инст, оно как-то щекочет нервы и при килле тешит самолюбие :)
Понерфленные и так понятно что убъем. Когда прочитала про выход, который придумали, подумала "Ай, да молодцы!"
В общем я за сложности :)
А кто что думает по этому поводу?
Можно на худой конец делать так, сначала первый килл делать без упрощения, дальше по ситуации, мало времени, упростим, много - идем по сложному варианту. В общем, выбор - полезная штука :) Но расслабляться не стоит! ;)

slay
19.01.2012, 23:41
Я лично за убийства в сложном варианте, даже если хочется попроще, так нам удастся добиться сыгранности, а это позволит и героики позакрывать может быть )))

Torres
20.01.2012, 01:37
Да не может быть а точно! Надо только верить!

Auna
20.01.2012, 08:21
Такой срач на нуб клубе развели по этому поводу. Но большинство народа недовольно, так как считает что нерф рановато сделали. Надо было позже. Некоторые говорят, что лучше бы героик вообще не нерфили. Или не делали в таком случае лфр.

slay
20.01.2012, 10:18
как я заметил, сообщество ВоВ обычно очень плохо относится к нововведениям... на данный момент странно, ну понерфят, но ведь с возможностью отключения... видимо людям будет сложно перед друг другам трясти "регалиями", опасаются что среди 4\8хм будут те кто закрывал их используя нерф, но при этом утверждающие что отключали его ))) мне лично вообще без разницы, играю я для себя, и боссов убиваю по сути для себя )))

Руслан
21.01.2012, 00:57
Я за сложности),но когда будет пройдено,почему бы и не облегчить)

Запекан
11.03.2012, 16:45
Я за сложности),но когда будет пройдено,почему бы и не облегчить)

Исключительно за сложность, за непонерфленный способ прохождения.
Почему? Всё просто - это как спарринг с достойным противником, а не с начинающим. Это заставит нас не расслабляться, пусть и потребует немного больше времени, но зато в итоге мы сами станем сильнее. Не за счет шмота даже, хотя и он важен, а за счет сыгранности, опыта, наработанной реакции на постоянно меняющиеся в ходе боев с боссами ситуации (именно поэтому считаю победу над Рагнаросом намного почетнее убийства Смертокрыла).

P.s. В ходе опроса по поводу нерф-прохождений или прохождений без нерфа я голосовал за, если мне не изменяет память за то, что если траи босса будут безуспешными, то пробовать далее с нерфом. Моё мнение с тех пор изменилось. Был неправ, в чем прямо признаюсь.

Torres
11.03.2012, 17:47
(именно поэтому считаю победу над Рагнаросом намного почетнее убийства Смертокрыла).



Боюсь, что не соглашусь тут с тобой и одновременно соглашусь. Рагна понерфлен уже на перманентной основе, неизвестно, как бы мы прошли его, если б не 10 или даже 15 % нерф. Но, как бы то ни было, этого мы уже не узнаем никогда, там нерф не отключить, да и гир у нас гораздо выше предполагаемого. Мы частично закидали его шапками, хотя, я не хочу умалять наших достоинств, мы шли несыгранной компанией, так что просто все хорошо исполнили свои роли. Молодцы. Что ж до Смерта, то тут все по-другому. С одной стороны, он по тактике полегче будет, чем Рагна (разнообразия такого нет) бегай да лупи то одно, то другое (ну для дд во всяком случае он проще значительно), плюс к этому мы до него дошли уже сыгранным статиком, что намного облегчало задачу, с другой, стыдно, что мы его без нерфа так и не убили. А хотелось бы...
В общем, сыгранность, сыгранность и еще раз сыгранность, ибо посмотрите что вчера на Роге делалось... просто кошмар... до второй фазы не дошли, а это фармо-босс, которого мы убивали на раз-два, без нерфа.... срочно сплачиваться и репетировать :)

Запекан
11.03.2012, 18:19
Да. работы над собой нам предстоит еще "вагон и маленькая тележка". Для того и ходим рейдить - чтобы стать сильнее.
Что касается Рога - то провалились скорее всего из-за низкого дпс. Могу конечно и ошибаться, но вряд ли.
Что касается значимости и "почетности" победы - то тут уж безусловно уверен в приоритете Рагны. Сумасшедший дом по сравнению со Смертокрылом - тем и интереснее.

P.s. Приношу свои извинения за то, что невольно вышел из темы. Исправлюсь.