PDA

Просмотр полной версии : 5.1 или что нас ждет вскоре


Запекан
27.11.2012, 21:14
http://www.mmo-champion.com/content/3030-Patch-5-1-Live-This-Week

Ссылка взята с офф форума. Море информации, которая, как я думаю, пригодится всем нам.

Bumchakalaka
27.11.2012, 21:44
Ну что, надо теперь будет группой собираться квесты делать...

Auna
28.11.2012, 12:00
Жаль, что на английском :-(

Крещённый
28.11.2012, 12:07
http://wowraider.ru/message/368650/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%87-5.1%3A-Landfall.-%D0%9E%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D 0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B
на русском.

Auna
28.11.2012, 12:14
Отлично! Спасибо за ссылочку на русском :-)

Запекан
28.11.2012, 12:50
Несколько слов о себе, любимом :) Тихо, спокойно и по пунктам. Пункты эти взяты с Wowraider.

1) Бафф урона от эффекта Чародейский заряд увеличен с 22% до 25%. А стоимость способности Чародейская вспышка под действием эффекта увеличивается на 75%, вместо 125%.
(Много вы знаете аркан магов, которые в снастоящее время выдают более-менее приемлемый ДПС? 3% ап дамага Заряда улыбает, снижение стоимости вспышки добавляет улыбки. Как сказал бы Мух "пыщ-пыщ и нет проблем". Но проблемы спека то точно никуда не денутся. Апается то фактически не сам дамаг, а лишь стоимость основного спелла, который всегда в рекаунте арканов на 1м и фактически в процентом соотношении единственном месте).

2) Время действия способности Руна мощи теперь отображается в интерфейсе, а способность больше не имеет кулдауна (был 6 секунд).
(Единственная добрая новость из всего списка :) Но, что полезного она дает для мага? Ответ прост - НИЧЕГО. Чистой воды косметика).

3) Кольцо мороза — кулдаун 45 секунд, вместо 30, больше не может действовать более чем на 10 целей.
(Еще один камень в огород магов и без того заваленный тоннами камней. До панд кд Кольца мороза был 2 минуты, но каст зато был инстантный, здесь же приходится для юза жертвовать талантом из 1го тира, ради инстантного каста, чтобы как то это компенсировать. И что же, 15 сек добавили к кд. Все не так страшно, но неприятно очень).

4) Длительность эффекта Глубокая заморозка уменьшена до 4 секунд.
(В пве это изменение не отразится нисколько. В настоящее время заморозкой и так практически никто не пользуется. А вот в пвп 2сек дип фриз (да еще с учетом диминишинга) рассмешит любого противника).

5) Ледяная бомба — детонирует через 6 секунд (вместо 5). Скорость детонации зависит от рейтинга скорости.
(Изменение "ниочём". У любого уважающего себя фрост-мага стоит Символ огненного взрыва, позволяющего вручную контроллировать нужное время взрыва).

6) Магический доспех — снижает время действия враждебных магических эффектов на 25%, вместо 35%.
(Лишение мага абсорба. Туда же - в заваленный камнями магический огород. Вывод: а) пве - хилеры ровно на 10% будут сильнее не любить магов :) ; б) пвп - на те же самые 10% сильнее будут улыбаться противники на арене и бг, увидев мага).

7) Урон, поглощаемый способностью Ледяная преграда уменьшен на 25%.
(Ещё одно лишение. Впору бухать не просыхая. В чью светлую голову пришла мысль, интересно, что маги своим абсорбом почти равны с танками? Нормальный вар и так Преграду сносит с одного удара, этим же ударом забирая треть хп).

8) Периодический урон от способности Возгорание зависит только от эффекта Искусность: воспламенение, вместо Искусность: воспламенение + Огненная глыба. Урон увеличен так, чтобы соответствовать предыдущему значению.
(Воспламенение возникает только при крите любого дамаг спелла. Длится 4 сек. Если ничего не кританет за 4 сек, он исчезает. Информация к размышлению - пытаются загнать фаер магов перековываться больше в Мастери? Тут пока не могу ничего определённого сказать - надо очень и очень думать и считать).

9) Молниеносность — может активироваться при получении любого урона.
(Шутка в стиле Евгения Вагоновича Петросяна :) Этот талант никто разумный не берет ни в пвп, ни в пве).

10) Стоимость способности Чарокрад увеличена до 21% базовой маны в спеках Огня и Льда, вместо 7%.
(Повод для истерического смеха любого класса, способного к дешевым инстант хотам и бафам, когда против них выходит маг. Понимаю, что это по большей части пвп даже не камень, а глыба в огород магов).

Предварительный вывод: ничего хорошего 5.1 для мага не принёс. Плюсов ноль. Опустили ниже плинтуса. Особенно в пвп.
Свой любимый класс я не брошу, но чувствую, что в списке любимых фишек мазохистов появится еще один пункт, а именно - игра магом в Варкрафте.