PDA

Просмотр полной версии : Заявка (дк)

AndreyFAVN
20.03.2013, 01:45
1. Ваш ник, класс и уровень : Немезидочка, рыцарь смерти, 90.
2. Ваше имя, возраст, город проживания : Андрей, 32, Москва.
3. Как давно играете? Каков опыт игры в ВоВ (на оффе)? Есть ли опыт хай-лвл рейдовых инстансов в ВоВ на оффе?: Играю с БК-контента, еще до русских серверов, но, из-за личных причин, трижды приходилось бросать игру, из-за чего часть контентов просто не застал в актуальном гире, а овергир уже не в счет. Из последних - ХМы СБ, ТКТ и ТЧВ. ОП и МОП, к сожалению, опыта нет, кроме СПР.
4. Ваш ПВЕ билд (со ссылкой на армори): http://eu.battle.net/wow/ru/character/галакронд/Немезидочка/advanced
5. В каких гильдиях состояли и какова причина вашего ухода: на данный момент состою в гильдии Короли Азерота, но со статиками в гильдии глухо.
6. Ваши приоритеты ПвЕ, ПвП или мирный фан: ПВЕ, иногда фан, особенно охота за трансмогрификациями.
7. Сколько времени можете уделять ВоВ? В какие дни и часы?: В основном вечером, после 21-00 и до 01, даже 02 по мск. Это после работы. А в выходные дни могу иногда целыми днями сидеть, если дел домашних нет.
8. Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию, чего вы ждете от нее и что можете дать ей: на вовпрогрессе не так много гильдий с полухардкорным временем рейдинга и имеющих более 2ух статиков, поэтому искал именно такую, т.к. у вас наверняка бывают рейды альтами, хотя бы для возможности иметь персонажа на замену в более менее одетом виде. По поводу того, что могу дать - тяжёлый вопрос - наверное, могу только предложить иметь возможность держать на замене (если не получится с основой) игрока, имеющего нескольких героев и не сильно уделяющего внимание дропу с боссов. Мне больше по душе сам процесс, нежели результат. В принципе, ради того, чтобы поучаствовать в траях актуального контента, я готов в течение месяца одеть любого из своих альтов 90-уровня (воин, паладин, друид, охотник).