PDA

Просмотр полной версии : Улучшения предметов в обновлении 5.3


Torres
23.03.2013, 14:43
В обновлении 5.1 мы добавили в игру новую систему, которая позволяет игрокам улучшать уровень предмета на несколько пунктов сразу, потратив валюту PvE (т.е. очки доблести или справедливости) и PvP (очки завоеваний или чести). В обновлении 5.2 Владыки Бездны (NPC, которые улучшают предметы) на некоторое время прекратили работу, чтобы игроки могли сосредоточиться на покупке новых предметов за имеющиеся у них очки. Благодаря этому у нас также появилось достаточно времени, чтобы оценить качество работы новой системы в целом и решить, как нам нужно развивать ее в дальнейшем.


А сейчас мы расскажем подробнее об изменениях в обновлении 5.3, которые коснутся улучшений предметов для PvE.
Владыки Бездны снова вернутся на свои места в основных городах и святилищах.
Стоимость улучшения предметов на 4 пункта за очки доблести теперь составляет 250 очков для каждого предмета, а стоимость улучшения на 8 пунктов — 500.
Это изменение затронет и уже существующие предметы, которые можно улучшить с помощью очков доблести.
Стоимость улучшения предметов на 8 пунктов за очки справедливости теперь составляет 750 очков для каждого предмета.
Это изменение затронет уже существующие предметы, которые можно улучшить с помощью очков справедливости.
Стоимость улучшений за очки справедливости выше, чем за очки доблести. Это сделано ввиду того, что после выхода обновления 5.2 зарабатывать очки справедливости стало гораздо проще.


Нам все так же нравится система улучшений предметов для PvE, поскольку она позволяет игрокам добиться стабильного прогресса в боях с боссами, которых сразу трудно убить. Вы, так или иначе, будете ежедневно получать очки доблести, сможете повысить мощь персонажа и преодолеть все препятствия. Нам также нравится и то, что очкам доблести нашлось применение. Мы всегда хотели, чтобы очки доблести были ценной валютой вне зависимости от прогресса игроков.

"...вы сможете улучшить пояс за 500 очков доблести..."

Однако мы были не совсем довольны тем, что система улучшений вынуждала игроков принимать очень непростые решения (фактически превращая весь процесс в лотерею) или помногу тратить очки доблести, чтобы не превысить лимит. К примеру, игрок раздобыл себе пояс, но через неделю ему предстоит сразиться с боссом в героическом режиме, и после победы над ним есть шанс получить лучший пояс для своего класса. Вполне резонно предположить, что он предпочтет более мощный предмет и захочет улучшить именно его. Но ситуацию осложняет то, что нужно учитывать лимит очков доблести, и потому приходится тратить их. В результате игрок будет улучшать какой-нибудь другой предмет экипировки в надежде, что в ближайшем будущем не придется его менять.

В обновлении 5.3 стоимость улучшений будет серьезно снижена, чтобы вам не нужно было идти на такие жертвы. Вы без особого труда сможете улучшить сразу все предметы экипировки вместо того, чтобы тратить очки наугад. В ситуации, описанной выше, вы сможете улучшить пояс за 500 очков доблести, а не за 1500, как это было раньше.


Теперь поговорим о том, каким изменениям подверглись улучшения предметов для PvP.
Приобретаемые за очки завоеваний предметы из комплекта злонравного гладиатора (12-й сезон), подлежащие улучшению, по-прежнему можно улучшить по старой цене.
Приобретаемые за очки чести предметы из комплекта жуткого гладиатора (12-й сезон), подлежащие улучшению, по-прежнему можно улучшить по старой цене.
Прочие PvP-предметы нельзя будет улучшить. Также в обозримом будущем мы не планируем вводить в игру другие PvP-предметы, которые можно было бы улучшить с помощью новой системы.
"...мы не планируем вводить в игру другие PvP-предметы, которые можно было бы улучшить с помощью новой системы."

Улучшения предметов практически не будут больше использоваться в PvP. Это не должно оказаться для вас неожиданностью, так как несколько недель назад мы уже открыто упоминали о наших планах. Многие игроки, предпочитающие PvP, просили нас убрать эту систему, а нам, в свою очередь, казалось, что она не очень хорошо вписалась в механику игры. Так что нет ничего удивительного в том, что мы решили от нее отказаться. Как было сказано ранее, вполне возможно, что предметы 12-го сезона, пригодные для улучшения, можно будет улучшать и в будущем, но в настоящее время мы не беремся утверждать что-либо окончательно. Мы будем держать вас в курсе всех будущих изменений.

Приобретение лучшей PvP-экипировки в основном происходит путем покупок за различную валюту, так что очкам завоеваний и чести всегда найдется применение. Мы хотели бы попросить игроков продолжать покупать экипировку, а не копить их на черный день. Честно говоря, и мы, и игроки были единодушны во мнении, что нынешние способы получения экипировки не слишком сочетались с системой улучшений в ее текущем состоянии.



Ссылка (http://eu.battle.net/wow/ru/blog/7814334/Item_Upgrades_in_53-22_03_2013)

Mefodius
24.03.2013, 10:40
PvP
Новое поле боя: Золотая лихорадка.
Новая арена: Шадо-Пан.
Все персонажи теперь имеют базовый уровень устойчивости в 65%.
Устойчивость удалена c большинства PvP предметов.
Уровень Обычных предметов 13 сезона арены увеличен с 493 до 496, а Элитных - уменьшен с 512 до 496.
Поля боя, Рейтинговые поля боя и Арены теперь имеют максимальный уровень предметов. Вся экипировка на них будет уменьшаться до 496 уровня.
Дополнительная информация будет опубликована в новой статье блога разработчиков очень скоро.

Mefodius
24.03.2013, 10:41
PvE
4 новых сценария: Сражение в открытом море, Кровь на снегу, Темное сердце Пандарии, Секреты Янтарных глубин.
Героические сценарии. За прохождение: очки доблести и шанс на получение предметов уровня ЛФР.
Несколько классовых изменений (в основном уменьшение стоимости заклинаний и способностей).
Битвы питомцев теперь можно устраивать во всех подземельях и рейдах.
Смена сезонных питомцев по сезонным периодам.
Игроки могут выбирать специализацию, для которой они хотят получать добычу (даже если она не совпадает с выполняемой ролью в рейде).
«Защита от неудач» при бонусном ролле: с каждым неудачным роллом повышается шанс на получение добычи.
Множество изменений облегчающих соло прохождение старых рейдов.

Torres
24.03.2013, 13:15
«Защита от неудач» при бонусном ролле: с каждым неудачным роллом повышается шанс на получение добычи.
да неужели)

Вика
25.03.2013, 05:20
вот не пойму, если пвп устойчивость удалена с большинства предметов, в чём тогда смысл покупки пвп вещей хилу например? ведь пвп сила не так нужна, в пве вещах выхилю гораздо больше...

Mefodius
25.03.2013, 10:29
так в пвп хил режется и апается пвп силоц вродь

Вика
25.03.2013, 18:36
хм ну может быть, надо будет об этом побольше почитать...

Mefodius
26.03.2013, 09:28
Внезапно

Никто этого не ожидал, но на PTR уже устанавливается первый билд патча 5.3: Patch 5.3 Build 16758.

Коротко об изменениях:
Несколько новых достижений на победу в PvP сражениях питомцами 25 уровня.
Новое достижение на сбор питомцев в рейдах: Raiding with Leashes II: Attunement Edition – соберите всех питомцев из Каражана, Крепости бурь и Змеиного святилища.
Новый великий подвиг: Darkspear Rebellion – помогите восстанию троллей Вол’Джина во время патча 5.3: «Escalation» (Вол’Джин метит на место Вождя Орды?).
Новое достижение: Mount Parade – соберите 200 ездовых животных. Награда: Бронированный дракондор.
Несколько новых достижений в сценариях.
Для получения достижения «Герой Альянса/Орды» теперь кроме попадания в 0.5% нужно поучаствовать как минимум в 50 сражениях за сезон.
Новый маунт: Faerie Dragon.
16 новых питомцев.
Спелл для третьей специализации: Learn a Third Talent Specialization.
Множество изменений способностей и талантов разных классов.
Огромное количество изменений в способностях боссов и существ.

Интересные вещи из звуковых файлов

В семействе Тралла пополнение - родился мальчик.
7й ша - Ша Гордыни.
Прямым текстом говорится, что Азероту угрожает Пылающий Легион.
Орда и Альянс объединяют силы против Гарроша.
Таурены и Тролли готовят восстание.
Тралл в одиночку отправляется в Оргриммар и просит Вол'джина приглядеть за его семьей если его убьют.

Все честно спижжено с Нубклаба:)

AndreyFAVN
26.03.2013, 10:09
Похоже, что друидам придется вешаться - 3 специализацией для котомедведов в статиках по любому будут заставлять брать сову :) Или кота, если сова уже есть :)

Torres
26.03.2013, 14:57
В семействе Тралла пополнение - родился мальчик.
7й ша - Ша Гордыни.

Уродство? Что Тралл курил там когда детей делал?

Вика
26.03.2013, 19:09
Всё никак не доберусь почитать всю историю ухода Тралла и соответственно никак не пойму как вождем мог стать Гаррош. Наиболее бесполезного и глупого вождя и представить себе нельзя. Буду очень рада когда его наконец убьют нафиг.

А вот 3-яя специализация, ну не знаааю, итак 3 комплекта в сумках ношу, куда ж ещё один.. Довольно таки сомнительный бонус.

Запекан
26.03.2013, 22:43
Всё никак не доберусь почитать всю историю ухода Тралла и соответственно никак не пойму как вождем мог стать Гаррош. Наиболее бесполезного и глупого вождя и представить себе нельзя. Буду очень рада когда его наконец убьют нафиг.

А вот 3-яя специализация, ну не знаааю, итак 3 комплекта в сумках ношу, куда ж ещё один.. Довольно таки сомнительный бонус.

Не могу никак с этим согласиться. Гаррош очень непростой персонаж истории Азерота. Тот, кто помнит квестовую цепочку в Когтистых Горах, тот вспомнит, как он поступал с предателями и изуверами. Он тиран и деспот, это безусловно, но он - это ВОЕННЫЙ вождь и вот как раз в этой роли он будет намного лучше Тралла. То, что он ухитрился разругаться с лучшими союзниками Орды - убил вождя тауренов (вот тут он действительно сволочь... хотя, таурен сам вызвал его на поединок, так что... :) ), предательски смертельно ранил Волджина - это его безусловная вина. Но Гаррош - воин, превыше всего ставящий честь, силу и отвагу. Орда для него не способ удовлетворить свои властные амбиции, а самоцель. Он ошибается, изза его ошибок творится много зла, не спорю... Так что оценивать Гарроша только как глупого (сильно неправильно) и бесполезного (офигенно сильно неправильно) - это не есть гут. Гаррош - воин, боец. Яростный, бескомпромиссный, с четкими приоритетами и целями. Можно ли после этого назвать его глупым и бесполезным. Для себя, для своего разуменя, я твердо решил, что нет. Я не восхищаюсь и не провозношу роль Гарроша. Но он, я уверен, на своем месте. Он - воин. И когда я захожу в Крепость Громмаш, я часто нахожу время преклонить колени перед ним. :)